01.04.2023
17.04.2023
Практическая работа "Получение и распознавание газов" Провели три опыта: 1.получали водород при взаимодействии цинка и соляной кислоты. Для этого собрали прибор, в пробирку с газоотводной трубкой прилили соляной кислоты, опустили кусочек цинка. Началась реакция выделения газа. К отверстия пробирки для сбора газа поднесли зажженую спичку, произошел характерный звук. Получен чистый газ. 2. Путём смешивания двух сухих веществ гидроксида кальция и хлорида аммония и дальнейшего нагревания их смеси, получили газ аммиак. Появился резкий запах газа. Затем его наличие проверили при помощи раствора Фенолфталеина. Он окрасился в малиновый цвет. 3. Собирание кислорода путём вытеснения воздуха. В пробирку поместили перманганат калия, примерно четвёртую часть пробирки. Нагрели. Через определённый промежуток времени проверили наличие кислорода в емкости для сбора газа. Опустили тлеющую лучинку. Она начала разгораться. Газ получен.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2023
Тема занятия"Чистота вредит здоровью или Стиральный пороШок" Проводится опыт по исследованию СМС на уровень рН, содержание примесей, отдушек. Для работы взяли различные СМС: Луч, Biomax, пластинки для стирки фирмы Гринвей, банное мыло. В результате убедились, что чем больше примесей, тем уровень рН выше. Самая высокая величина в порошках-среда щелочная, работать с ними надо аккуратно. В банном мыле и растворе с пластинами для стирки среда слабощелочная и нейтральная соответственно и их можно использовать для стирки или мытья рук без опаски.
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2023
10 апреля заложили опыт по проращиванию микрозелени. Ежедневно обучающиеся наблюдали и делали записи в дневнике наблюдений. По истечении срока проращивания, используем микрозелень по назначению. Нам предстоит защита проекта по данной теме. Ребята с удовольствием занимаются этой работой, с интересом наблюдают за ростом своих культур
Просмотров всего: , сегодня:
09.04.2023
Тема занятия: "Индикаторы на кухне" Все мы немного волшебники. Что сделать, чтобы борщ оставался красивым красным и выглядел аппетитно? Мы приготовили отвар свёклы. Он и есть индикатор. Для исследования взяли уксус и пищевую соду. В три пробирки поместили индикатор и добавили в одну уксус, в другую соду, третью оставили для сравнения. При добавлении уксуса раствор стал ярким, а с собой потемнел. Итак, чтобы удержать цвет борща, необходимо создать кислую среду.
Просмотров всего: , сегодня:
08.04.2023
На занятии с ребятами познакомились с программой PowerPoint и учились создавать слайды для презентации. Также подбирали свой дизайн к слайдам, учились менять цвет, шрифт, вставлять картинки. Чтобы презентация была более эффектная, научились применять анимацию и разные переходы от слайда к слайду. На следующем занятии продолжим отрабатывать полученные знания.
Просмотров всего: , сегодня: