Декабрь 2022
01.12.2022
19.12.2022
![photo_5262693608010662014_y.jpg](/upload/scpoldnevaya_new/images/thumb/8a/ae/8aae12a84571d5c083311b30a8dc4957.jpg)
Как можно размножать цветы? Оказывается вегетативно. Изучили свойства почвы, способы размножения, подготовили все необходимое. И с большим удовольствием рассадили цветы, соблюдая все правила посадки. Будем ждать результат!
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2022
![photo_5240351995590721924_y.jpg](/upload/scpoldnevaya_new/images/thumb/5a/f0/5af0d8b7539c0a8fa88f685392dead6c.jpg)
Тема:Солнечная система. 7 класс Проект:Путешествие по планетам солнечной системы. Цель работы: формирование знаний о Солнечной системе, планетах, спутниках, звездах. Задачи работы: -Изучить информацию, научную литературу в книгах, в сети Интернет о Солнечной системе. -расширить знания о космосе и Солнечной системе, рассказать одноклассникам и друзьям о том, что узнал, заинтересовать их этим вопросом. -сделать макет солнечной системы.
08.12.2022
![photo_5228915902135780428_y.jpg](/upload/scpoldnevaya_new/images/thumb/4d/38/4d38d0b45d897a6ed2bf5d901e81683f.jpg)
Тема: Способы теплопередачи. Цель: Познакомиться с таким явлением в физике, как теплопередача. Результат занятия: Обучающиеся узнали о таком явлении, как теплопередача, вспомнили примеры из жизни, где они сталкиваются с теплопередачей. Был проведён опыт на примере конвенции, одного из видов теплопередачи. Так же ребята получили домашнее задание: понаблюдать, что нагреется быстрее в горячей воде в стакане: металлическая ложка или деревянная/пластиковая палочка. Результатами эксперимента обещали поделиться на следующем занятии.
Просмотров всего: , сегодня:
04.12.2022
![1670177498155.jpg](/upload/scpoldnevaya_new/images/thumb/26/2d/262d1b8a12fcca916bf30022fbdc3aa8.jpg)
Тема занятия "Вода-универсальный растворитель". Провели практическую работу. Взяли различные вещества и проверили насколько они хорошо растворяются или не растворяются. Брали мел, соду, серу, муку. Пришли к выводу, что из этих веществ лучшая растворимость у соды. Затем дети искали соль в смеси песка и соли. Для этого растворили смесь в воде, пропустили через фильтр, на котором остался песок. Где же соль? Фильтрат нагрели и увидели кристаллики соли после выпаривания. Дети узнали, что так получают чистую соль на производстве.
Просмотров всего: , сегодня: