Ноябрь 2022

01.11.2022

30.11.2022

photo_5204315510580297590_y.jpg

Тема: Волны на поверхности жидкости. Цель: 1.Узнать, что такое волна 2. Причины появления волн на поверхности жидкости 3.Провести эксперимент по созданию волн Результат занятия : Обучающиеся изучили природу появления волн на поверхности жидкости по презентации В ходе эксперимента создали волны разной интенсивности на поверхности воды.

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2022

photo_5467873434215236500_y.jpg

Тема: реактивное движение Цель занятия: объяснить и понять природу

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2022

photo_5467873434215236002_y.jpg

Лабораторная работа №1. Измерение температуры среды Цель работы: исследовать характер изменения температуры в процессе химических реакций. C помощью датчика температуры цифровой лаборатории «Точка роста» возможно решение экспериментальных задач на определение тепловых эффектов химических реакций.

Просмотров всего: , сегодня:

19.11.2022

photo_5458647814398656627_y.jpg

Вода живая и мёртвая. Миф или реальность? Вспомнили, где же мы слышали о такой воде. Конечно же, в сказках. Мертвой заживляли раны, а живой приводили в чувство. А в наше время такое встречается? Просмотрели видео и убедились: да! Такую воду используют в лечебных целях. Получить её легко в домашних условиях. Нужна лишь помощь взрослых. Далее проверили воду, как растворитель веществ. Взяли самые известные, встречающиеся в каждом доме: сода, мука. Убедились: не растворяются полностью. Взяли серу, мел. Результат тот же. А вот уксусная кислота и гранулы гидроксида натрия растворились легко и полностью. Проверили эти растворы индикатором: где живая, а где мертвая вода. Раствор уксуса- мертвая(лакмус красный), а раствор щелочи- живая( лакмус синий)

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2022

photo_5456396014584972136_y.jpg

Цель занятия " Первые шаги в информатику", которое проходило 18 ноября состояла в знакомстве обучающихся с функциями программы Microsoft Office Word. Ребята узнали, что в текстовом редакторе можно не только писать, но и рисовать. Обучающиеся после инструкции от учителя проявили своё творчество и создали рисунки в программе Microsoft Office Word

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

08.11.2022

photo_5429469275468448539_x.jpg

Тема: Центр тяжести Цель: 1. Иметь представление о центре тяжести физических тел

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2022

IMG_9090.jpg

На курсе "Лего конструирование" рассматривали понятие тяги и силы трения. Создавали модель робота-тягача, проводили эксперимент - какую максимальную массу робот может утянуть с разными колесами.

Просмотров всего: , сегодня:

03.11.2022

photo_5411315539629949137_y.jpg

Тема: Центробежная сила Цель: познакомиться с таким явлением, как центробежная сила; проследить на опыта, как проявляется центробежная сила при вращении предмета. Результат: обучающиеся провели и проанализировали физические опыты; сделали вывод, как влияет центробежная сила на физическое тело при его вращении, и от чего зависит величина центробежной силы.

Просмотров всего: , сегодня:

02.11.2022

photo_5411315539629949157_y.jpg

Тема: "Свойства и строение мыла. История возникновения мыла." На занятиях кружка "Похимичим" в период осенних каникул обучающиеся начальной школы изучали «холодный» способ изготовления мыла в бытовых условиях. Попытались разобраться в составе мыла. Рассмотрев различные виды мыла выясняли, есть ли разница в мыльном продукте?

Просмотров всего: , сегодня:

01.11.2022

photo_5406684272099704256_y.jpg

Для реализации учебных задач, в период осенних каникул, на занятии "Первые шаги в информатику" обучающиеся начальной школы работают с онлайн-сервисом Учи.ру, который даёт реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии с целью повышения образовательных результатов младших школьников.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».